Мордовский музей имени С.Д. Эрьзи

НОК

П​​ Л​​ А​​ Н​​ 

по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг​​ 

ГБУК «Мордовский республиканский музей изобразительных искусств им. С.Д. Эрьзи»

на 2018​​ год

 

Недостатки,​​ 

выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией​​ 

Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией​​ 

Плановый срок реализации мероприятия​​ 

Ответственный исполнитель

(с указанием фамилии, имени, отчества и должности)

Сведения о ходе реализации мероприятия​​ 

реализованные меры по устранению выявленных недостатков​​ 

фактический срок реализации​​ 

  • Открытость и доступность информации об организации​​ 

 

1.1​​ Полное и сокращенное наименование организации культуры, место нахождения, почтовый адрес, схему проезда, адрес электронной почты, структура организации культуры, сведения об учредителе (учредителях), учредительные документы.

Разместить карту, схему проезда. Дополнить и откорректировать раздел «Учредительные документы». ​​ ​​​​ ​​ 

 

П.В. Спирин системный администратор​​ отдела развития и информационных ресурсов

На сайте​​ музея в​​ разделе «Контакты»​​ размещена яндекс-карта и схема проезда​​ ​​ к музею.

Дополнен​​ и откорректирован​​ раздел «Учредительные документы».

 

По итогам проверки​​ 

2017​​ г.

 

 

 

 

 

 

 

1.3 Информирование о​​ предстоящих выставках и экспозициях организации культуры. Виртуальные экскурсии по организации культуры

Составлен план размещения​​ виртуальных экскурсий по временным выставкам​​ и выставкам из фондов музея​​ в 2018 году.

 

Р.А. Танасейчук, и.о. зав. отделом​​ развития и информационных ресурсов

На сайте​​ в разделе «Виртуальные экскурсии»​​ размещаются виртуальные экскурсии по​​ наиболее значимым временным выставкам​​ и выставкам из фондов музея​​ согласно плану.

В течение года

  • Комфортность условий предоставления услуг

 

2.1 Уровень​​ комфортности пребывания в​​ организации культуры​​ (места для сидения, гардероб, чистота помещений).

Создание коворкинг-зоны в​​ ART-кафе. Разработка плана мероприятий на 2018 год​​ 

II​​ кв.

 

 

 

 

Н.Г. Маркина, зам. директора по хозяйственной работе,​​ 

Л.П. Преснухина, зав. библиотекой, Н.А. Шляпкина, зав. арт-салоном.

В​​ ART-кафе​​ создана коворкинг-зона;

Разработан план мероприятий на 2018 год

 

Апрель​​ 

2.3​​ Сохранение​​ возможности навигации по сайту при отключении графических элементов оформления сайта, карты сайта. Время доступности информации с учетом перерывов в работе сайта.

Наличие независимой системы учета посещений сайта. Раскрытие​​ информации независимой системы учета посещений сайта. Наличие встроенной системы контекстного поиска по сайту. Бесплатность, доступность информации на сайте. Отсутствие нарушений отображения, форматирования или иных дефектов информации на сайте. Дата и время размещения информации.

Доступ к разделу «Независимая оценка качества предоставления услуг» должен быть обеспечен не более чем за 2 перехода по сайту с использованием меню навигации

Создать техническую возможность навигации по сайту при отключении графических элементов  ​​ ​​​​ оформления сайта; создать раздел «Независимая оценка качества предоставления услуг» на главной странице сайта (доступ к разделу должен​​ обеспечиваться за два перехода)

I квартал

А.С. Гагаркин, системный администратор отдела развития и информационных ресурсов​​ 

Возможность навигации по сайту при отключении графических элементов  ​​ ​​​​ оформления сайта сохраняется. Сайт работает без перерыва. Независимая система учёта посещений сайта наличествует, раскрытие информации доступно модераторам сайта. Создан раздел «Независимая оценка качества предоставления услуг», активируется кнопкой «Независимая оценка  ​​​​ качества» на главной странице сайта. Доступ к разделу обеспечивается за два перехода;

I​​ квартал

2.4 Наличие дополнительных услуг организации культуры (места общественного​​ питания, проведение интерактивных игр, театрализованных мероприятий, аудиогид)

Заключать договоры​​ с кафе​​ 

г. Саранска​​ на обслуживание мероприятий​​ музея. Ежеквартально проводить театрализованные мероприятия (ART-Новый год, ART-Масленица, ART-Спас). Наладить​​ сотрудничество с театром МХАТик для показа спектаклей​​ на постоянной экспозиции музея.​​ Контент для аудиогидов дополнить​​ информацией на​​ иностранных​​ языках. Принять​​ план проведения интерактивных занятий на 2018 г.

2017 г.​​ 

 

Все мероприятия музея обслуживаются на​​ договорной основе кафе «Париж», «Маска»,​​ «Мята», «8 чудо света». Ежеквартально проводятся театрализованные мероприятия (ART-Новый год, ART-Масленица, ART-Спас), налажено сотрудничество с театром МХАТик, показывающим спектакли на постоянной экспозиции музея. Контент для аудиогидов дополнен информацией на английском, французском, испанском языках. Принят план проведения​​ интерактивных занятий на 2018​​ г.

В течение года

2.6​​ Транспортная и пешая доступность организации культуры

 

 

 

МРМИИ им. С.Д. Эрьзи находится в 2-3 минутах ходьбы от остановок «Музей Эрьзи» и «Театр оперы и балета» (ул. Коммунистическая)​​ 

 

2.7​​ Наличие электронных билетов / наличие электронного бронирования билетов / наличие электронной очереди / наличие​​ электронных каталогов / наличие электронных документов, доступных для получения

Создать программу по онлайн-бронированию билетов, разместить на сайте в разделе «Посетителю».​​ Обеспечить​​ доступ к разделу «Электронные документы».

 

П.В. Спирин системный администратор отдела развития и информационных ресурсов

Создана программа по онлайн-бронированию билетов, размещена на сайте в разделе «Посетителю». Электронные документы доступны;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

По итогам проверки​​ 

2017 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.8​​ Удобство​​ пользования электронными сервисами, предоставляемыми учреждением посетителям (в том числе и с помощью мобильных устройств)

Следить за доступностью электронных сервисов посетителям любых категорий. Реализовать грантовый проект «От древних артефактов до современности» -​​ 

​​ информационный ресурс на веб-сайте, доступный для мультимедийных устройств,

включая мобильные.​​ 

В течение года

 

 

 

 

III​​ кв.​​ 

А.С. Гагаркин, системный администратор отдела развития и информационных ресурсов,

Н.Н. Челмакина, зав. отделом ДПИ

Электронные сервисы доступны посетителям любых категорий.

В ​​ музее​​ реализуется грантовый проект «От древних​​ артефактов до современности» -​​ информационный ресурс на веб-сайте, доступный для мультимедийных устройств,​​ 

включая мобильные. Дата завершения проекта ​​ (согласно ​​ договору) -​​ 1 сентября 2018 г.

 

В течение года

III​​ кв.

  • Время ожидания предоставления услуги

 

3.1​​ Удобство графика работы организации культуры

С целью​​ улучшения обслуживания посетителей с 2017 года в праздничные дни организовать работу музея в обычном режиме

 

IV​​ кв.​​ 2017

Л.Н. Нарбекова, директор музея

С целью улучшения обслуживания посетителей с​​ IV​​ квартала 2017 года в праздничные дни музей работает в обычном режиме

 

IV кв. 2017​​ 

3.2​​ Удобство процедуры покупки (бронирования) билетов

Адаптировать бронирование билетов для посетителей любых категорий.

 

 

П.В. Спирин системный администратор отдела развития и информационных ресурсов

Бронирование билетов адаптировано для посетителей любых категорий.

 

По итогам проверки​​ 

2017 г.

  • Доброжелательность, вежливость работников организации

 

4.2​​ Фамилии, имена, отчества, должности руководящего состава организации культуры, ее структурных подразделений и филиалов (при их наличии), режим, график работы; контактные телефоны, адреса электронной почты, раздел для направления предложений по улучшению качества услуг организации​​ 

 

См. раздел​​ I​​ ​​ 

 

 

См. раздел​​ I;

В целях мониторинга на​​ главной странице сайта​​ существует​​ кнопка​​ «Обратная связь»,​​ ​​ в этом разделе​​ можно оставить свои замечания и пожелания о работе​​ музея.​​ 

 

​​ 

  • Удовлетворенность условиями оказания услуг

 

5.2​​ Порядок оценки качества работы организации на основании​​ определенных критериев эффективности работы организаций, утвержденный уполномоченным федеральным органом исполнительной власти; результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры, а также предложения об улучшении качества их деятельности; план по улучшению качества работы организации

В целях повышения качества деятельности​​ музея проводить​​ постоянный​​ 

мониторинг информации о качестве оказания услуг, на основании которой разработать​​ перспективный план ​​ по улучшению качества работы на 2018 г.

 

В течение года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проводится постоянный​​ мониторинг информации о качестве оказания услуг (разделы «Независимая оценка качества» и «Обратная связь»),​​ на основании которой​​ ​​ разработан перспективный план ​​ по​​ улучшению качества работы на 2018 г.

 

В течение года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.3​​ Качество проведения экскурсий

Провести методические занятия с​​ молодыми сотрудниками с целью улучшения

​​ качества проведения экскурсий.​​ 

 

 

А.М. Лобанова, зам. директора по научной работе

С молодыми сотрудниками проведены методические занятия с целью улучшения

качества проведения экскурсий. Согласно ежегодному анкетированию, в 2018 г. качество проведения экскурсий посетителями оценивается на 5 баллов (по 5-бальной ​​ системе);

По итогам проверки​​ 

2017 г.

5.4 Разнообразие экспозиций организации​​ культуры

Дополнить выставочный план на 2018-2019 гг.​​ экспозициями из фондов Русского​​ 

музея (Санкт-Петербург), организуемыми в рамках работы Культурно-

выставочного центра.

 

Декабрь 2017 г.

М.В. Чернышёва, зав. сектором «Культурно-выставочный центр Русского музея»

Выставочный план на 2018-2019 гг. дополнен экспозициями из фондов Русского​​ 

музея (Санкт-Петербург), организуемыми в​​ рамках работы Культурно-выставочного центра, открытого 19 апреля 2018 г.

 

Декабрь​​ 

2017 г.

 

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ