#MUSEUMWEEK. ИТОГИ. | Мордовский музей имени С.Д. Эрьзи

Новости

За прошедшую июньскую неделю в мире успело произойти немало значимых и не очень важных событий. А в культурной среде Интернет-пространства 25 июня финишировало интересное мероприятие, в котором МРМИИ им. С.Д. Эрьзи принял активное участие, – Международная акция #MuseumWeek («Музейная неделя»). Рассказываем, как это было.

В нынешнем году акция проходила с 19 по 25 июня во всех крупнейших социальных сетях. Впервые «Музейная неделя» была проведена в 2014 году по инициативе комьюнити-менеджеров французских культурных учреждений и музеев в сотрудничестве с командой Twitter. Её ключевой смысл состоял в том, чтобы привлечь внимание и популяризировать культурное наследие в медиапространстве.

В 2017 году акцию посвятили всем девушкам и женщинам мира с целью выразить признательность и восхищение ролью и вкладом представительниц прекрасного пола в развитие культуры и искусства. Отсюда и главная – сквозная – её тема в этом году: «Женщины и культура». Акция была задумана оригинально: каждый день тематический. Причем, на первый взгляд, большинство из ежедневных тем (или, если угодно, «подтем») казались далекими от мира искусства, например, Еда, Спорт, Путешествия. Однако, мир этот настолько многогранен, что вмещает в себя бесконечное разнообразие явлений.

Наш музей принимал участие в #MuseumWeek впервые. Ежедневно нам так многое хотелось рассказать о музейных коллекциях, что, ведя активную работу в аккаунтах музея в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Twitter и Instagram, мы порой не могли ограничиться лишь одной публикацией в сутки. Только в ВКонтакте с 19 по 25 июня со специальными хэштегами #MuseumWeek мы опубликовали 14 постов. Суммарно общее количество публикаций во всех аккаунтах МРМИИ им. С.Д. Эрьзи по темам акции остановилось на отметке 70. Портал Культура.РФ, куратором которого является Министерство культуры России и при поддержке которого прошла данная акция, размещал в своих аккаунтах в соц. сетях ежедневные подборки самых интересных публикаций учреждений культуры. Музей Эрьзи несколько раз становился героем подборок. Более того, родоначальники акции при помощи своего официального аккаунта в Twitter не раз и не два оставляли свои лайки на нашей страничке в упомянутой соц. сети. Добавьте ко всему этому огромное количество просмотров наших публикаций, репостов, отзывов, внимание региональных СМИ, и вы поймете – наше участие точно было не рядовым!

Поздравляем Государственный Эрмитаж! Он вошел в десятку самых активных участников #MuseumWeek. Победителем же среди крупнейших культурных учреждений мира стала Лондонская национальна галерея. Общее количество подсчитанных публикаций на полях социальных сетей в течение Музейной недели перешагнуло отметку в 360 тысяч (данные на 00:00 мск, 26.06.2017). Согласитесь, впечатляет! Плодотворная неделя получилась!

#MuseumWeek #WomenMW #foodMW #sportsMW #musicMW #storiesMW#booksMW #travelsMW #heritageMW #музейэрьзи

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ