Центр информационных коммуникаций «Рейтинг» и журнал о внутреннем и въездном туризме «Отдых в России» провели исследование, посвященное туристическим брендам России. По его результатам МРМИИ им. С.Д. Эрьзи вошел в ТОП-10 авторитетного «Национального рейтинга туристических брендов»-2018.
В номинации «Региональный музей» Музей Эрьзи занял 1 место, разделив пьедестал почета с Музеем-усадьбой Шахматово (Московская область) и Дворцовым комплексом Ольденбургских (Воронежская область), занявшими 2 и 3 места.
В итоговую таблицу рейтинга вошли 63 бренда в 22 номинациях. Все бренды оценивались по шести критериям, среди которых были не только оценки специалистов, но и отзывы самих туристов, оставленные на популярных туристических порталах и в социальных сетях.
Об этом пишет журнал о внутреннем и въездном туризме «Отдых в России».
Евгения Сибирцева, Зав. отделом развития и информационных ресурсов