Праздничный детский вернисаж «Мы рисуем Жизнь» | Мордовский музей имени С.Д. Эрьзи

Праздничный детский вернисаж «Мы рисуем Жизнь»

El valor de la educación artística no es que,,ru,que crea el trasfondo de la vida,,ru,fondo de la vida,,ru,se expande,,ru,profundiza y limpia la vida emocional del niño,,ru, что оно создает фон жизни, фон жизнедеятельности…, оно расширяет, углубляет и прочищает эмоциональную жизнь ребенка, despertarse por primera vez y sintonizar con un estado de ánimo serio,,ru,Vygotsky,,ru,Erzya inauguró una exposición de creatividad infantil.,,ru,que resume las actividades dentro del proyecto "Pintamos la vida",,ru.
Л.С. Выготский

29 мая в МРМИИ им. С.Д. Эрьзи открылась выставка детского творчества, которая подводит итог деятельности в рамках проекта «Мы рисуем Жизнь». В ноябре 2008 año, el proyecto fue enviado a Moscú para participar en el concurso del programa benéfico de subvenciones de toda Rusia "New Day",ru, организованной ОАО АКБ «РОСБАНК». 6 февраля 2009 tuvo lugar la reunión del Consejo de Expertos presidido por Galina Volchek,ru, el director artístico del teatro Sovremennik y el museo conocieron la buena noticia de ganar el concurso de becas,ru. Всего было подано 133 solicitudes de varias organizaciones sin fines de lucro del Distrito Federal del Volga,,ru,de ellos recibieron apoyo financiero,,ru,El arte eleva el alma humana,,ru, 11 из них получили финансовую поддержку.

Искусство возвышает душу человека, влияет на развитие интеллекта и творческих способностей личности. В рамках проекта изобразительное искусство рассматривалось как средство реабилитации детей, оказавшихся волею судьбы в социально-реабилитационнном центре для несовершеннолетних «Радуга» г. Саранска. Un niño puede estar en el centro desde varios meses hasta un año,,ru,Este período es muy difícil y es importante brindarle ayuda y apoyo psicológico por todos los medios.,,ru. Этот период весьма сложный и важно всеми средствами оказывать ему психологическую помощь и поддержку. Одним из инструментов, помогающих достичь положительных изменений в поведении и восприятии окружающего мира, является арт-терапия – общение с подлинниками в музейных залах и занятия изобразительной деятельностью. Durante dos meses, los chicos tuvieron la oportunidad de estudiar en un taller creativo.,,ru,organizado directamente en el espacio de la exposición permanente,,ru, организованной непосредственно в пространстве постоянной экспозиции, под началом известных художников Мордовии, cuyas obras estaban ante los ojos de los niños como ejemplo de arte elevado,,ru,Se eligieron temas básicos como temas para las clases.,,ru,así como un arcoíris y un cuento de hadas,,ru,El objetivo del proyecto,,ru. В качестве тем для занятий были выбраны базовые, определяющие бытие человека понятия: дом, дерево, человек, а также радуга и сказка. Произведения искусства, в которых раскрываются эти темы, детские рисунки становились средствами для прояснения и выявления проблем ребенка и психологической работы с ним.

Целью проекта fue el enriquecimiento de los niños con la experiencia de percepción sensorial del mundo,,ru,mayor sentido de autoestima,,ru,muchos de los cuales se presentan en la exposición,,ru, их интеллектуальное, эмоциональное и творческое развитие, повышение ощущения собственной значимости.

Самым главным ожидаемым результатом проекта можно считать возрожденное у детей чувство радости жизни, которое проявлялось в поведении, словах, а самое главное – в рисунках, многие из которых представлены на выставке. Работу в рамках проекта можно считать успешной хотя бы потому, что никто из ребят не отказался от поездок в музей, на протяжении всего проекта дети проявляли к занятиям интерес и демонстрировали увлеченность. Una encuesta psicológica y pedagógica de los niños.,,ru,En sus dibujos, los chicos,,ru,edad desde,,ru,transmitió su idea de una vida feliz,,ru,y sobre la casa para que un arco iris multicolor brille como símbolo de alegría,,ru, проводимый специалистами центра «Радуга» в ходе всего проекта, показал положительную динамику не только эстетического, но и интеллектуального, нравственного их развития.

В своих рисунках ребята (возраст от 5 до 17 лет) передали своё представление о счастливой жизни: это жизнь в красивом просторном доме в окружении родных людей, а над домом чтоб сверкала разноцветная радуга как символ радости, y para que haya muchas flores y árboles alrededor,,ru,que el sueño se ha vuelto más claro y visible,,ru,ayudará a los niños a hacerlo realidad,,ru,Yaushkina Julia,,ru,Azarkin Maxim,,ru,Astaykin Oleg,,ru. Изображая это, они усердно работали за мольбертами, смешивали краски на палитре в поисках нужного цвета и приходили к выводу: оказывается, непросто нарисовать красивую картину, а в жизни осуществление мечты требует еще большего труда. Главное, что мечта получила более ясные очертания и зримый образ. Я надеюсь, это поможет детям осуществить её.

Н.С. Осянина, автор проекта

Фоторепортаж:

NDay phoca_thumb_l_3_ phoca_thumb_l_4_ phoca_thumb_l_6_ phoca_thumb_l_7_ phoca_thumb_l_8_ phoca_thumb_l_9_ phoca_thumb_l_10_ phoca_thumb_l_11_ phoca_thumb_l_12_ phoca_thumb_l_13_ phoca_thumb_l_14_ phoca_thumb_l_15_ phoca_thumb_l_16_ phoca_thumb_l_17_ phoca_thumb_l_18_

Галерея работ:

Яушкина Юля 14 лет

Яушкина Юля 14 лет

Азаркин Максим 14 лет

Азаркин Максим 14 лет

Астайкин Олег 8 лет

Астайкин Олег 8 лет

Великанова Таня 10 лет

Velikanova Tanya,,uk,Vidmanov Alyosha,,ru,Daniel Galushkin,,uk,Dyabkina Ksyusha,,ru,Kiselev Sergey,,ru,Kurkina Katya,,bg,Maskaev Slava,,ru,Pugaeva Liza,,ru,Romanov Yura,,ru,Fadeykina Oksana,,uk,Kharlamov Daniel,,ru 10 лет

Видманов Алеша 10 лет

Видманов Алеша 10 лет

Галушкин Даниил 5 лет

Галушкин Даниил 5 лет

Дябкина Ксюша 5 лет

Дябкина Ксюша 5 лет

Киселев Сергей 15 лет

Киселев Сергей 15 лет

Куркина Катя 8 лет

Куркина Катя 8 лет

Маскаев Слава 16 лет

Маскаев Слава 16 лет

Пугаева Лиза 5 лет

Пугаева Лиза 5 лет

Романов Юра 7 лет

Романов Юра 7 лет

Фадейкина Оксана 6 лет

Фадейкина Оксана 6 лет

Харламов Даниил 5 лет

Харламов Даниил 5 лет

ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ